Лучшие пляжи южного тихого океана - таити

Три места для отдыха на пляже в южной части Тихого океана

Если вы ищете идеальное место для отдыха с белоснежными песчаными пляжами, солнечным светом, культурой, историей, захватывающими дух коралловыми рифами и вулканами, тогда вам стоит отправиться в южную часть Тихого океана. Южно-Тихоокеанский регион предоставляет все это и считается одним из самых популярных мест отдыха. Есть много островов, которые ждут, чтобы их исследовали посетители, поскольку большинство островов необитаемы людьми, потому что они такие маленькие. Другие туристические острова в южной части Тихого океана включают Фиджи, Микронезию, Вануату, Острова Кука и Французскую Полинезию. Это некоторые из 3 лучших места для отдыха в южной части Тихого океана.

Отдых на острове Фиджи

Если вы ищете приключений, вам стоит посетить Фиджи. Есть около 300 островов, которые необитаемы и отделены друг от друга. Если вы заядлый дайвер, вам стоит отправиться на острова, расположенные в западной части, такие как острова Кадаву и Фиджи. Если вы больше любите пешие прогулки, отправляйтесь в национальный парк Баума или на нагорье Наусори, чтобы отправиться в увлекательный поход на природу. Помимо дайвинга и пеших прогулок, Пляжи Фиджи прекрасные пляжи, где можно расслабиться и погреться во всей красе, загорать и купаться в кристально голубые воды.

Если вы ищете более романтического пляжного отдыха, лучше всего отправиться на Таити и во Французскую Полинезию. Он имеет множество великолепных курортов, расположенных прямо вдоль пляжа. Пары могут отправиться в морские экспедиции и насладиться модными спа-процедурами. Как один из 3 лучших пляжных отдыха в южной части Тихого океана пары смогут испытать все, что есть на этих островах, а также провести время друг с другом на эксклюзивном острове.

Для тех, кто хочет более экзотического и необычного отдыха, погрузиться в приключения, ожидающие их в Микронезии и Вануату это путь. Множество захватывающих видов на океан и менее многолюдные острова дают туристам больше свободы, чтобы разбегаться и попробовать разные приключения. Некоторые из мероприятий, которые популярны в этой области, включают дайвинг и сноркелинг. Наряду с затонувшими кораблями времен Второй мировой войны, лежащими глубоко в морской воде, вы можете найти другие случайные кораблекрушения в Микронезия. Руины на островах также имеют большое значение для истории, поскольку они датируются 13 веком.th го века.

Хотя есть много интересных островов и мест для отдыха, это, безусловно, 3 лучших пляжных отдыха в южной части Тихого океана. С его экзотической тропической средой и белыми песчаными пляжами больше некуда пойти. Острова богаты культурой и предлагают множество новых приключений, которые могут испытать отдыхающие.

Одна мысль на "Три места для отдыха на пляже в южной части Тихого океана

Комментарии закрыты.

Best Beaches in the south pacific- tahiti

Three Beach Getaways to Visit in the South Pacific

If you are searching for that perfect vacation spot filled with sandy white beaches, lots of sun, culture, history, breathtaking coral reefs, and volcanoes, then the place to be is the South Pacific. The South Pacific provides all of these things and is considered to be one of the most popular vacation destinations. There are many islands waiting to be explored by its visitors as most of the islands are uninhabited by people because they are so small. Other tourist islands in the South Pacific include Fiji, Micronesia, Vanuatu, Cook Islands, and the French Polynesia. These are hands down some of the top 3 getaways in the South Pacific.

Vacation on Fiji Island

If you are looking for adventure, Fiji is the island to visit. There are approximately 300 islands that are uninhabited and are separated from one another. If you are an avid diver, the islands located in the western part such as Kadavu and Fiji Islands are the place to go. If you are more of a hiker head on over to Bouma National Park or the Nausori Highlands for an adventurous nature hike. Aside from diving and hiking, Fiji beaches are beautiful beaches where you can relax and bask in all its glory while getting a nice tan and taking a dip in its crystal blue waters.

If you are looking for more of a romantic beach getaway, Tahiti and the French Polynesia may be the best place to go. It has many gorgeous resorts located right along the beach. Couples are able to indulge in sailing expeditions and fancy spa treatments. As one of the top 3 beach getaways in the South Pacific couples will be able to experience everything the islands here have to offer as well as spending quality time with one another on an exclusive island.

For those who want a more exotic and unusual vacation experience, diving into the adventures awaiting them at Micronesia and Vanuatu is the way to go. The many breathtaking ocean views and less crowded islands give tourists more freedom to run amuck and try different adventures. Some of the activities that are popular in this area include diving and snorkeling. Along with wrecks of World War II lying deep in the sea water, you can find other random shipwrecks in Micronesia. The ruins on the islands also make for great history as they date as far back as the 13th century.

While there are many exciting islands and vacation spots, these are by far the top 3 beach getaways in the South Pacific. With its exotic tropical environments and white sandy beaches, there is no other place to go. The islands are rich in culture and offer a wide variety of new adventures vacationers can experience.