Тематические парки Великобритании

Тематические парки Великобритании

Великобритания является домом для одних из лучших парки развлечений в мире и в каком бы регионе вы ни побывали, есть парк рядом, чтобы радовать всех семья. В Великобритании каждый найдет что-то для себя: от огромных тематических парков со смелыми аттракционами до небольших площадок с захватывающими аттракционами.


Попросите кого-нибудь назвать тематический парк в Великобритании, и вполне вероятно, что первое место, которое они укажут, будут Alton Towers. Расположенный в Стаффордшире, он имеет хорошее дорожное сообщение через главную магистраль Великобритании M1, а также M6, а также хорошее местное железнодорожное сообщение.

Alton Towers все о поездках на одних из самых захватывающих американских горок в мире. Фокус здесь, несомненно, «Oblivion» с его захватывающими дух вертикальными перепадами. Не пропустите также Submission и Enterprise.

Иногда Alton Towers совершает так много этих фирменных аттракционов, что легко забыть, что вся семья может наслаждаться здесь с небольшими и более мягкими аттракционами для детей младшего возраста, а также стоит посетить оригинальный разрушенный дом.

Thorpe Park очень похож по стилю на Alton Towers и более популярен среди жителей южной части Великобритании из-за своего местоположения в Суррее.
Захватывающие аттракционы в Торп-парке включают SAW, Nemesis Inferno и Stealth, но здесь каждый найдет что-то для себя.

Рядом с парком Торп находится Chessington World of Adventures, и в этом парке снова есть множество аттракционов, от легких аттракционов для малышей до захватывающих американских горок для детей старшего возраста и взрослых.

У Чессингтона также есть дополнительный бонус в виде всемирно известного зоопарка, который теперь дополняет Центр морской жизни. В обоих водятся редкие и интересные виды со всего мира.

Ни один путеводитель по тематическим паркам Великобритании не будет полным без упоминания Леголенда Виндзор. Ошеломляющая цифра - более 53 миллионов кубиков Lego, которые были использованы для строительства некоторых аттракционов в парке, и, поскольку Lego существует уже много лет, эти сложные и увлекательные конструкции понравятся людям всех возрастов.
В Леголенде также есть немало увлекательных аттракционов, и одна из его новых достопримечательностей пользуется большой популярностью у посетителей. Atlantis - Submarine Voyage - захватывающее подводное путешествие, открывающее новые горизонты.

В Уэльсе и Шотландии вы также можете найти тематические парки, которые порадуют множество посетителей. В тематическом парке Oakwood в Пембрукшире есть аттракционы, не уступающие многим паркам по всей Великобритании. Megafobia, The Bounce и Vertigo - лишь три из них, которыми парк особенно гордится.

В Шотландии Strathclyde`s M&D предлагает больше острых ощущений и азарта, в то время как дети младшего возраста могут предпочесть более мягкие аттракционы, предлагаемые в замке Лаудон.
Помимо упомянутых, в Великобритании есть много других интересных тематических парков, каждый из которых предлагает что-то свое. С острова приключений в Саутенде, острова фантазий в Скегнессе, удовольствие пляж в Блэкпуле и Полтонс-парке в Хэмпшире список почти бесконечен.

Поездки добавляются часто, и есть много способов узнать новости и прочитать последние новости. Отзывы о UK Park из всех этих захватывающих тематических парков. Какой бы парк вы ни выбрали, в Великобритании собраны одни из лучших в мире, и веселье гарантировано.

Uk theme Parks

UK Theme Parks

The UK is home to some of the best theme parks in the world and whatever region you visit there is a park close by to delight all the family. From the vast theme parks with daring rides to smaller venues with exciting attractions, the UK has something for everyone.


Ask anyone to name a UK theme park and the likelihood is that the first location they mention will be Alton Towers. Situated in Staffordshire, this had good road links via Britain`s main artery the M1 as well as the M6 and there are good local rail links too.

Alton Towers is all about the rides with some of the most exciting roller coasters in the World. The focal point here is undoubtedly `Oblivion` with its breathtaking vertical drops. Don`t miss Submission and Enterprise either.

Sometimes Alton Towers makes so much of these signature rides that it`s easy to forget that the whole family can enjoy it here with smaller and gentler attractions for younger children and the original ruined house is worth a visit too.

Thorpe Park is very similar in style to Alton Towers and is more popular with those in the southern area of the UK due to its Surrey location.
Thrilling rides at Thorpe Park include SAW, Nemesis Inferno and Stealth but once again there is something for everyone here.

Closely situated to Thorpe Park lies Chessington World of Adventures and once again this park has a whole host of rides from gentle attractions for toddlers to thrilling roller coasters for older children and adults.

Chessington also has the added bonus of its world famous zoo which is now complimented by a Sea Life Centre. Both are stocked with rare and exciting species from all over the world.

No guide to UK theme parks would be complete without a mention for Legoland Windsor. A staggering figure of over 53 million Lego bricks have been used to construct certain attractions in the park and as Lego has been around for so many years now, these complex and fascinating structures will delight people of all ages.
Legoland also has more than its fair share of exciting rides and one of its newer attractions is proving very popular with visitors. Atlantis – Submarine Voyage is a thrilling underwater journey of discovery.

In Wales and Scotland you can also find Theme Parks to excite a whole host of visitors. Oakwood Theme Park in Pembrokeshire has rides to match many parks all over the UK. Megafobia, The Bounce and Vertigo are just three that the park is particularly proud of.

In Scotland, Strathclyde`s M&D`s provides more thrill and excitement while younger children may prefer the gentler rides offered by those at Loudon Castle.
Aside from those mentioned, the UK is home to many other exciting theme parks, each offering something a little different. From Adventure Island in Southend, Fantasy Island in Skegness, the Pleasure Beach at Blackpool and Paultons Park in Hampshire, the list is almost endless.

Rides are added to frequently and there are many ways to catch up with the news and read latest UK Park reviews from all of these exciting theme parks. Whichever park you choose, the UK is home to some of the world`s best and fun is guaranteed.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>