Праздники Карибских островов

Проведите роскошный отпуск на Карибах

Это стало клише; так много людей работают до мозга костей и безупречно устают, мечтают расслабиться у пляж с прохладным напитком в руке. По правде говоря, это может случиться - и не так уж сложно сэкономить на роскошном отдыхе на Карибах. Ставки варьируются в зависимости от того, в какое время года вы идете, поэтому действительно нет оправдания тому, чтобы не дать себе столь необходимый перерыв. Остается вопрос - зачем выбирать Карибский бассейн?

Круизы, все включено и близость

По сравнению с другими пляжными направлениями в Азии, роскошный отдых на Карибах - это самый лучший вариант, который вы получите от таких нетронутых берегов и идеальной тропической погоды. В зависимости от того, где вы живете в США и какой остров в Карибском море планируете посетить, вы можете отправиться на одни из самых рекомендуемых пляжей в мире, чтобы немного отдохнуть и расслабиться, по крайней мере, от 35 минут до 7 часов.

Идеи для отдыха в Доменике

Кроме того, есть комплексные пакеты и курорты, которые позаботятся обо всем за вас. Таким образом, вам не нужно думать о том, что делать, есть или где остановиться. Пакет, на который вы подписываетесь и платите за человека, делает все это за вас - и их очень много, которые имеют разные ставки для вашего бюджета и различаются от острова к острову. Самыми дешевыми курортами на данный момент являются Пуэрто-Плата в Доминиканской Республике, за которым следует Косумель в Мексика. Есть также курорты класса люкс, работающие по системе «все включено», такие как Аманьяра на островах Теркс и Кайкос.

Круизы - еще один вариант, и при этом отличный, потому что один из них позволяет вам увидеть разные острова (пусть даже ненадолго) и познакомиться с их культурой и историей. Некоторые из этих круизов покидают США и возвращаются в тот же район, что делает их более удобными для вас. Вы даже можете взять круиз только для одиноких, чтобы встретиться и пообщаться с другими людьми, или отправиться на встречу с семьей в предположительно более полезную и познавательную поездку. Если у вас есть паспорт и требования для посещения этих стран (круиз должен помочь вам в этом), вы готовы к поездке.

Вы заслуживаете побега

Каждый заслуживает перерыва в повседневной рутине. На Карибах вы действительно не ошибетесь, потому что у них есть почти все, что вы хотите включить в отпуск. Хотите тихой ночи в красивом отеле? Нет проблем - почти на всех островах есть первоклассное обслуживание. Они также обслуживают более смелых людей, которые предпочли бы спать в гамаке за немного больше доллара за ночь. Вы можете найти их в Колумбии!

Хотите заниматься экстремальными видами спорта и водными видами спорта? Куба вас прикрывает. Красивая фестивали в Тринидаде и Тобаго также проходят примечательные мероприятия, посвященные таким музыкальным жанрам, как регги, джаз и другие традиционные и музыкальные жанры. духовный фестивали, такие как Ид-уль-Фитр. Проще говоря, поездка на любой карибский остров, который вы выберете, будет долгожданной сменой обстановки по сравнению с кабинетом, в котором вы сидите на работе с 9 до 5 утра, с понедельника по пятницу. Эта поездка уже звучит привлекательно?

Отправьтесь в гастрономическое путешествие, как никто другой

Еда из Карибского бассейна не подходит ни к какой категории, кроме восхитительной - поскольку Карибский бассейн состоит из множества островов, имеющих свои собственные истории, нет ни одного блюда, которое суммировало бы вкус коллективных островов. Однако у них есть общие ингредиенты в своих блюдах, такие как бананы, фасоль, рис, кинза, сладкий картофель и кокос. Не вся ямайская еда острая, но есть некоторые блюда, которые вы должны попробовать, если у вас появится такая возможность.

Помимо обычных свежеприготовленных морепродуктов, козья вода, моллюски, улитки и арроз кон полло - отличные варианты в карибском меню. Одно можно сказать наверняка - вам никогда не захочется оставаться голодным, пока вы находитесь на этих островах.

Лучшие места для отдыха на Карибских островах.png

Его пляжи божественны

Природная роскошь буквально повсюду на многих карибских пляжах; от Лос-Рокеса в Венесуэле, бухты Френча на Ямайке, пляжа Абака-Бэй на Гаити до пляжа Игл-Бич на Арубе - варианты, через которые вы можете просеять, чтобы погреться на солнышке, почти безграничны. Их чистый белый песок и почти вечно солнечный климат заставят вас пожелать жить там вечно.

Вы можете узнать что-то новое

Карибский бассейн изобилует различными приключениями, которые вы можете попробовать, от зиплайнинга, походов по тропическим лесам, верховой езды, посещения пещер до наблюдения за биолюминесценцией вживую (обычно это происходит в Сан-Хуане), на этих островах всегда есть что-то новое, что можно испытать и увидеть. Вы даже можете объехать разные острова на катере, самостоятельно маневрируя по Карибскому морю. Для тех, кто не любит прилив адреналина, вы можете совершить приятную частную экскурсию по городу или нанять кого-нибудь, чтобы провести эксклюзивные уроки карибской кулинарии. Есть даже тур по дегустации тропических фруктов, который поможет вам познакомиться с различными экзотическими продуктами острова.

Исследуйте разные культуры, живущие рядом друг с другом

Путешествие открывает глаза, а знакомство с различными образами жизни, видение того, что в жизни гораздо больше, чем то, к чему вы привыкли, - унизительная практика. От чего-то столь малого, как различия в акцентах местных жителей, до чего-то столь же значительного, как их история с колониализмом и то, как он сформировал их как разные страны, он говорит о событиях и идеях за пределами вашей зоны комфорта дома, и о норме, которую вы бы обычно так привыкли.

Большая часть культуры Карибского бассейна имеет намеки на ее индейские, африканские, азиатские корни с небольшим влиянием Европы; как говорится, Карибский бассейн состоит из многих наций-поселенцев. Его часто дразнят как «коллекционера» этих народов, поэтому их традиции и обычаи невероятно смешаны, но все же различны.

Все в полной роскоши

Вы можете испытать все это в комфорте роскоши, будь то круиз, дорогой курорт или ваш собственный индивидуальный маршрут. Не забывайте время от времени побаловать себя. Роскошный отдых на Карибах должен помочь.

Why You Should Take a Luxury Vacation in The Caribbean

Travel Alone And Still Have Fun
April 27, 2017
Three of The Most Beautiful Wedding Destinations Around the World
November 7, 2017
Show all

Why You Should Take a Luxury Vacation in The Caribbean

It has become cliché; so many people work themselves to the bone and get impeccably tired, dreaming of themselves relaxing by the beach with a cool drink in hand. The truth is, this can happen –and it isn’t that impossible to save up for a luxury vacation in the Caribbean. Rates vary depending on what time of the year you go, so there really is no excuse for not giving yourself that much-needed break. The question remains – why pick the Caribbean?

Cruises, All-Inclusive Deals, and Proximity

Compared to other Asian beach destinations, luxury vacations in Caribbean are the closest and best bet you’ll get to a getaway with such pristine shores and perfect tropical weather. Depending on where you live in the U.S. and which island in the Caribbean you plan to visit, you can be off to some of the most highly recommended beaches in the world for some rest and relaxation in at least 35 minutes to 7 hours.

Then, there are all-inclusive packages and resorts that take care of everything for you. That way, you don’t have to think about what to do, eat, or where to stay. The package that you sign up for and pay per person does all of that for you – and there are so many of these that have varying rates for your budget, and differentiate from island to island. The cheapest resorts so far are Puerto Plata, in the Dominican Republic, followed by Cozumel in Mexico. There are also luxury class all-inclusive resorts, such as Amanyara in the Turks and Caicos Islands.

Cruises are another option – and a great one at that, because taking one allows you to see the different islands (even if just for a while), and give you a taste of each of their cultures and histories. Some of these cruises leave the U.S. and come back to the same area, making it extra convenient for you. You can even take a cruise just for singles to meet and mingle with other people, or go on one for families for a supposedly more wholesome and educational trip. As long as you have a passport and the requirements to visit these countries (the cruise should help you out on that), you’re set to go.

You Deserve an Escape

Everyone deserves a break from their daily grind. In the Caribbean, you really can’t go wrong, because they have almost everything you could want to include in a vacation. Want a quiet night in a beautiful hotel? No problem – almost all the islands have top notch hospitality services. They also cater to the more adventurous types who would prefer sleeping on a hammock for a little more than a dollar per night. You can find those in Colombia!

Want to do extreme sports and water-related activities? Cuba’s got you covered. The pretty festivals in Trinidad and Tobago are alsoremarkable events, featuring tributes to music genres such as reggae, Jazz, and more traditional and spiritual festivals such as Id-Ul-Fitr. Put simply, a trip to any Caribbean island you choose would be a welcome change of scene compared to the cubicle you sit in at work, from 9 to 5 am, Mondays ‘til Fridays. Does that trip sound appealing already?

Have A Food Trip Like No Other

Food from the Caribbean does not fit any category except delicious – because the Caribbean is made up of so many islands which have their own stories, there isn’t any dish that summarizes the palate of the collective islands. They do, however, have common ingredients in their dishes, such as bananas, beans, rice, cilantro, sweet potatoes, and coconut. Not all Jamaican food is spicy, but there are some dishes that you must try if ever you get the chance to.

Aside from the usual freshly grilled seafood, goat water,conch, escargot, and arroz con pollo are great options in the Caribbean menu. One thing’s for sure – you’ll never want to stay hungry while you’re around these islands.

Its Beaches Are Divine

Natural luxury is literally everywhere in many Caribbean beaches; from Los Roques in Venezuela, the Frenchman’s Cove in Jamaica, Abaka Bay Beach in Haiti, to Eagle Beach in Aruba, the choices that you can sift through to bask in the sun are almost endless. Their pure white sands and almost eternally sunny climate will leave you wishing you could live there forever.

You Can Learn Something New

The Caribbean is teeming full of different adventures that can you can try, from ziplining, rainforest trekking, horseback riding, visiting caves, to seeing bioluminescence live (usually happens in San Juan), there’s always something new to experience and see in these islands. You can even go around the different islands using a speedboat, maneuvering your way around the Caribbean yourself. For those who aren’t as into the adrenaline rush, you can take a nice, private tour of the city, or hire someone to give you exclusive Caribbean cooking classes. There’s even a tropical fruit tasting tour that can help familiarize you with the different exotic produce of the island.

Explore Different Cultures Near Each Other

Travelling is an eye-opening experience, and being exposed to the different ways of living, seeing that there’s so much more to life than what you’re used to, is a humbling practice. From something as small as the differences in accents of the locals, to something as large as their history with colonialism and how it shaped them as different countries, it speaks of events and ideas outside your comfort zone of home, and the norm you’d usually be so used to.

Much of the culture of the Caribbean has hints of its Amerindian, African, Asian, roots, with a bit of European influence; as they say, the Caribbean is made up of many settler nations. It is often teased as being a “collector” of these nations, so their traditions and customs are incredibly intermingled, yet different.

All In Total Luxury

You can experience all these things still in the comfortable lap of luxury, be it from a cruise, an expensive resort, or your very own personalized itinerary. Don’t forget to treat yourself occasionally. A luxurious vacation at the Caribbean should do just the trick.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *